В инфоцентре публикуются статьи основанные на личном опыта специалистов комании THI-development об индустрии гостеприимства и важные документы принимаемые государством в области гостиничного и туристического бизнеса.

Обеспечение клиентского сервиса в отелях (часть 1)

Что важно, чтобы клиент был доволен Отелем? Как показывают результаты опросов и отзывов туристов, а также анализ отзывов об отелях на известных сайтах, на это влияет несколько составляющих: размещение и местоположение отеля, сервис, питание. От чего зависит сервис? И как влиять на человеческий фактор? Давайте, разберемся в этом вопросе. Сервис состоит из: отношения сотрудников отеля к гостям, количества и качества услуг, предоставляемых гостю, качества и скорости обслуживания и реакции на просьбы клиента. Если говорить о качестве и количестве услуг, то, несомненно, это важно проработать согласно потребностям клиентов, конкурентному анализу и концепции отеля. Одна из сложных задач, особенно, для России, где долгое время не было культуры сервиса, это повышение качества обслуживания. Шаг 1 Начнем с простых задач, есть довольно большое количество персонала, от кого требуется выполнение работы по заданным стандартам и предполагается минимальный контакт с клиентом (горничные, сотрудники прачечных. садовники и т.д.) Для того, чтобы обеспечить здесь качественный сервис необходимо
  • четко разработать основные требования к персоналу.
  • обучить выполнению работы и четко,
  • регулярно контролировать ее выполнение.

Эти три простых шага сделать не так сложно. Требования должны быть основаны на необходимом минимуме, определенным законодательством, затем на личных качествах и мотивации. Важно, чтобы сотрудник, идущий на эту работу, действительно хотел зарабатывать и для него потеря работы была бы крайне нежелательна, чтобы мог понимать инструкции и был добросовестным исполнителем. Далее разрабатывается схема оплаты труда, с переменной частью, которая зависит от количества качества выполнения работы, что мотивирует их выполнять показатели. Их руководитель ежедневно контролирует эти показатели и на основании результатов этого контроля сотрудники ежемесячно получают бонус. Этот вариант по стоимости не отличается от стандартной выплаты заработной платы. и стандартного подбора сотрудников. Но, для создания сервиса высокого уровня, это мало, так как сервис высокого уровня предполагает создание особой атмосферы, в том числе, и благодаря этим сотрудникам. Здесь будет очень важно с каким отношением к клиенту они работают, какие у них ценности и соответствуют ли они ценностям Отеля (включая клиентский сервис). Тогда, и при подборе важны станут уже и личные качества сотрудников, и схема мотивации должна учитывать их отношение к работе (например, через компетенции) и обучение и мероприятия. поддерживающие эту культуру и ценности. И если вы выбираете такой вариант, нужно быть готовыми, что затраты на персонал возрастут: затраты на поиск, средняя компенсация такого сотрудника, затраты на обучение и мероприятия. Так что позвонить себе такой уровень сервиса могут только отели ценовой категории выше среднего. Эксперт в области HR и управления персоналом Анна Лукьянова.

Возврат к списку




xx kumari tubepornfilm.mobi sexy bf movie video
ززب gratisfucktube.com نيك الزنوج
sexfree bfxll.com قذف الكس
xvideoes coxhamster.mobi tamilvids.com
سكس علا غانم مع خالد يوسف teenki.com سكس ناءمات
سكس بنت مراهقه wiwiuku.com جنس ابن
sexy scene tubenza.com indane sax
صور ولد ينيك بنت tantaporno.com نيك في خرم الطيز
indian sex video film tubeofporn.net plusone8
lndian bhabi sex kompoz2.com dubai sex
anushka shetty nude images amateurporntrends.com magic porn
indian prons fapvid.mobi namitha kapoor sex
suchitra sex video pimpmovs.net kamsutrasexvideo
pigsex indiandesiclips.com xxxkerala
samantha sexy vedio indianclips4u.com sunny leone x** videos