Инфоцентр
В инфоцентре публикуются статьи основанные на личном опыта специалистов комании THI-development об индустрии гостеприимства и важные документы принимаемые государством в области гостиничного и туристического бизнеса.
Современные отели – как быть в тренде
Сейчас в мире все меняется стремительно, и сфера услуг неустанно развивается и адаптируется под нужды современных потребителей. Появляются новые форматы кафе, новые пространства в торговых комплексах, не говоря уже о мощном освоении сферой услуг интернет-просторов. Строители и дизайнеры отелей ориентируются на нужды молодого поколения, людей в возрасте 25-35 лет, которые много путешествуют и предъявляют к гостиницам вполне конкретные требования.В номерах пространство должно быть организовано функционально, без лишних предметов интерьера. Уходят в прошлое громоздкие гардеробы и письменные столы. Им на смену приходят небольшие столики, куда удобно поставить ноутбук, и небольшие, не бросающиеся в глаза зоны хранения одежды. Классическое исполнение мебели успешно заменяется нестандартным. Необычное оформление стен, дизайнерские элементы декора – все это привлекает современных постояльцев.
Раковина, расположенная в спальне, воспринимается уже как дополнительное удобство. Не нужно далеко идти, чтобы помыть руки или ополоснуть бокал.
Интересным новшеством являются мини-бары с одеждой. Не выходя их номера можно померять, а при желании и тут же купить, модную одежду и обувь.
Молодых постояльцев совершенно не пугают, а даже привлекают новые технологии. Номера оснащены по последнему слову техники. Например, лежа в кровати, вы можете управлять кондиционером или ставить будильник, используя сенсорное управление, встроенное в изголовье. А в отелях сети Four Points можно умываться и одновременно читать прогноз погоды или последние новости на умных зеркалах. Нормой для любого номера становится наличие розеток и любых разъёмов для подключения всевозможных гаджетов.
Зарегистрироваться через терминал? Отличная идея. Получить или сдать ключ без ожидания помощи администратора? Это же экономит время. Да и для многих сейчас общение с автоматом проще, понятнее и привычнее живого разговора с человеком.
В Нью-Йорке, в отеле Yotel успешно реализован именно такой формат регистрации гостей. Там же вас уже не удивит, если вещи поможет отнести робот-носильщик.
Дизайнеры играют с пространством лобби, превращая его в коворкинг, библиотеку, зону для игр и общения с мягкими, уютными диванчиками или в музей современного искусства.
Часто в общественных зонах размещают автоматы для продажи фаст-фуда, кофе, продуктов здорового питания. Не торопишься – можно посидеть в баре. Все рядом, из отеля можно и не выходить.
Минимализм, функциональность, использование новых технологий, творческий подход к оформлению интерьера – вот то, что отличает современные отели. Все направлено на то, чтобы удовлетворить малейшие нужды клиента и сделать его пребывание в гостинице ярким и запоминающимся.